Концепция журнала
«Новости Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений» — научно-практический журнал ФГБУ «Российская государственная библиотека». Это единственное в своем роде издание на отечественном информационном поле, отражающее работу ИФЛА и других международных организаций тесно сотрудничающих с нею, в первую очередь — ЮНЕСКО.
Тематика: библиотечное дело; культура; международные связи; деятельность ИФЛА и ЮНЕСКО; переводы статей зарубежных авторов и др.
Отечественные специалисты остро нуждаются в более полном и последовательном освещении направлений деятельности ИФЛА. На страницах издания представлены история, цели, направления деятельности, структура, зафиксированная в официальных регламентирующих документах. Несомненный интерес вызывает работа руководящих выборных органов и участие в них российских библиотекарей. В журнале находит отражение информация о ежегодных генеральных конференциях и сессиях Совета ИФЛА. Освещение сотрудничества Федерации с международными организациями: CDNL, CENL, IAML, LIBER и др. является постоянной темой статей. Особо выделим публикации об основных изданиях ИФЛА, в частности «Журнале ИФЛА» (“IFLA Journal”). Рефераты статей из этого журнала, получаемые от его редактора до выхода в свет, появились в первом номере «Новостей…» (Vol. 20, 1994, no. 2) и продолжают печататься по сей день.
Политика разделов журнала
ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА: ДОКУМЕНТЫ, ИНФОРМАЦИЯ
Свободная отправка статей |
Индексируемый |
Рецензируемый |
СЕКЦИИ И ДРУГИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИФЛА
Свободная отправка статей |
Индексируемый |
Рецензируемый |
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ЮНЕСКО, ИФЛА
Свободная отправка статей |
Индексируемый |
Рецензируемый |
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ
Свободная отправка статей |
Индексируемый |
Рецензируемый |
КОРОТКО О РАЗНОМ
Свободная отправка статей |
Индексируемый |
Рецензируемый |
Политика открытого доступа
Этот журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.